• Украина
    • Москва
    • Краснодар
    • Симферополь
    • Украина
    • Беларусь
    • Молдова
  • Мобильные
  • Заказать звонок
+380 44 545-71-04многоканальный тел./факс
+7 916 555-58-43
Ваш телефон успешно отправлен.
С вами скоро свяжутся.
+7 978 797-58-57
+7 495 975-98-73
+375 29 103-13-15
+373 022 28-19-66
+7 861 203-40-65

Сервисное обслуживание

Гарантийное сервисное обслуживание гелиосистем, тепловых насосов, традиционных систем теплоснабжения

Гарантийное сервисное обслуживание гелиосистем, тепловых насосов, традиционных систем теплоснабжения

Компания “Атмосфера” предоставляет качественное гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание систем, смонтированных нашими специалистами, а также систем в монтаже которых мы не принимали участие. Для оказания услуг на более качественном уровне наши специалисты ведут каталогизацию всей информации об объекте (схемы,фото,паспорта оборудования). Замена оборудования по гарантии производится в самые кратчайшие сроки с ближайшего склада компании. В стандартном пакете сервисных услуг время реакции на запрос гарантийного обслуживания составляет до 24 часов в рабочие дни.

Мы уделяем большое внимание строгому отбору производителей нашего оборудования, а все комплектующие проходят тщательный контроль качества на этапе производства, благодаря чему мы сумели достичь отличных показателей отказоустойчивости комплектующих. Процент комплектующих с выявленными заводскими дефектами не превышает 0,5% от всего объема поставок! Благодаря этому, 80% времени сотрудники сервисного отдела тратят на консультирование клиентов, так как практически не загружены ремонтами.

При гарантийном и сервисном обслуживании компания “Атмосфера” руководствуется всеми действующими законодательными нормами в области защиты прав потребителя и прилежно выполняет все необходимые процедуры. При этом мы всегда готовы идти на встречу клиентам, и немного упрощаем формальную процедуру оказания услуг сервисного обслуживания в сторону интересов клиента, сокращая сроки проведения гарантийных и сервисных работ. Несмотря на это, в компании “Атмосфера” существует ряд обязательных правил для оказания сервисного обслуживания.

Порядок сервисного обслуживания клиентов компании АТМОСФЕРА:

Для частных клиентов и владельцев объектов энергетики:  Для получения сервисного или гарантийного обслуживания объектов, на которых установлено оборудование компании “Атмосфера”, Вам необходимо обратится к организации, проводившей монтажные работы, либо к организации, с которой у Вас заключен Договор о сервисном обслуживании. Если же Вам не удалось связаться с этими организациями либо у Вас возникли трудности по вопросам сервисного обслуживания, компания “Атмосфера” с радостью предоставит Вам решения практически любого вопроса где бы Вы не находились. Широкая дилерская сеть по всей территории СНГ позволяет нам предоставлять качественный сервис клиентам с любых регионов.

Для получения сервисного обслуживания от компании “Атмосфера” Вам необходимо заполнить и отправить нам Заявку на принятие объекта энергетики на сервисное обслуживание, которую Вы можете скачать справа.

Связанные файлы

Уважаемые дилеры*, ВНИМАНИЕ! Акт на гарантийное или сервисное обслуживание должен быть полностью заполнен, иначе наш сервисный центр не сможет выполнить никаких действий. Датой принятия оборудования на сервисное обслуживание считается дата подачи Запроса на гарантийное или сервисное обслуживание (скачать справа).

Связанные файлы

Для дилеров и оптовых покупателей:  Для получения гарантийного и сервисного обслуживания Вам необходимо скачать и заполнить Акт на гарантийное или сервисное обслуживание (справа). При этом необходимо указать все подробности гарантийного или сервисного случая, приложить фотографии с объекта и отправить данный запрос любым удобным для Вас способом (E-mail(предпочтительно), факс, почтовое отправление).

После того, как мы получим заполненный Акт, наш сервисный отдел в кратчайшие сроки свяжется с Вами для согласования деталей проведения сервисных работ.

Связанные файлы

Компания “Атмосфера”, как правило, заменяет дефектное оборудование или ремонтирует его менее чем за 7 дней при выполнении следующих условий:

  • Запрос корректно заполнен и содержит в себе полные данные: детальное описание дефекта, подтверждающие фотографии, описание режимов использования оборудования, указание схемы проекта, в котором были использованы комплектующие с выявленным заводским дефектом;
  • наши инженеры уверены, что указанные режимы эксплуатации соблюдались и заводской дефект однозначно идентифицирован;
  • нет необходимости в проведении дополнительного тестирования или настройки оборудования для выявления дефекта.

* Мы предоставляем специальные условия сервисного обслуживания для наших сервис-партнеров. Подробные условия сервисного и гарантийного обслуживания для дилеров и сервис-партнеров вы можете получить у вашего менеджера в отделе продаж.